CTOuK
31.10.2018 21:08

Прочитав две книги: `Парадокс растений` и `Клетки ...

Прочитав две книги: "Парадокс растений" и "Клетки На диете", я попробовал совместить два изложенных подхода к диете. В своем блоге я буду публиковать свои ощущения от этого эксперимента, так как мне придется не только отказаться от хлебобулочных избелий, макарон, круп и овощей, содержащих лектины, но и от мяса. Наверное это будет трудно, но, как уверяют авторы вышеуказанных книг, через некоторое время новая еда покажется мне очень вкусной и питательной. До этого я попробовал диету 5+2, о ней я подробноо остановлюсь в следующий раз. Я так же изложу свои подходы к тренировочному процессы и подробно разберу будущие фазы диеты (переходной период, период чистки организма, фаза питания "правильными" продуктами и если получится, питание с периодическим добавленем некоторых запрещенных продуктов (тыква, дыня, гречка, рис и т.д.)

Мой дневник питания основывается на следующих задачах:

1. Есть только безлектиновые продукты
2. Придерживаться низкоуглеводной диеты
3. Полный отказ от мяса
4. Замена углеводов жирами, как основной энергии для митохондрий
Гречневая каша и люля-кебаб пока не позволили полность выполнить поставленные задачи, но это не страшно, будем считать, что это издержки переходного периода.
Надеюсь, что переходной период будет длиться, еще не более недели.

 3 
 101
Александр 31.10.2018 21:11
А что можно есть то? Есть список продуктов?
Почитал, что это такое.. Ну в общем не одобряю однозначно. Но послежу за экспериментом..
Главное периодически сдавайте общий анализ крови хотябы. Чтобы вовремя остановиться..
czes 31.10.2018 21:33
Раз уж такие радикальные намерения,  текущий вес и возраст, плиз,  в студию! И регулярно все графики. Будем с интересом наблюдать за экспериментом...
czes 31.10.2018 21:45
Ольга 31.10.2018 21:46
Мне кажется, на такой радикализм могут идти либо молодые, абсолютно здоровые люди - где непаханое поле для экспериментов со здоровьем,  либо люди с критическими диагнозами, которым просто нечего терять. Берегите себя и почаще диагностируйтесь в процессе.
Ольга 31.10.2018 22:14
А вот у меня вопрос возник, на фоне смешения различных принципов питания - где вы планируете брать белок?
1. От мяса вы отказываетесь.
2. Соя, прочие бобовые (основной источник белка вегетарианцев) - там лектины.
3. Коровье молоко - лектины.
Продукция на основе молока коз и овец? Что-то ещё?
Александр 31.10.2018 22:17
Ольга, бобовые замоченные на 12 часов.
Ольга 31.10.2018 22:21
Александр, аха, ознакомилась. А потом в скороварке, под давлением на высоких температурах. Ну это не убирает все лектины, а просто снижает их количество - если уж невозможно отказаться.  А Валерий анонсировал в п. 1, что будет есть только безлектиновые продукты. Вот и интересно.
Александр 31.10.2018 22:25
Ольга, тогда это праноедение.. И это вообще не интересно.
Olena 31.10.2018 22:32
czes,
+1
Юлия 31.10.2018 23:31
М-да)) и где люди время берут на изучение и реализацию всякой ерундистики))
Эксперимент — это нормально. Идея-вирус овладела, чтобы человеку и не побаловаться и не поиграть? А если практическое что-то надо будет, то достаточно будет прочитать курс и следовать ему
Александр 01.11.2018 09:28
Таня, 20/75/5 это проценты.. А что там с калориями получалось? Там их ведь жёстко вроде нужно резать?
Александр 01.11.2018 10:20
Таня, я сразу себе представил, кусок сала грамм в 100. Это почти 900кк. А что там есть?
Мне кажется переедаешь в итоге всё же. Поэтому и вес растёт. Всё логично. Я думал там считают, но просто соблюдают процентное соотношение..
Юлия 01.11.2018 11:39
Андрей Андрей, атеросклероз и холестериновые бляшки в довесок, от которых потом фигу избавишься, даже при приведении питания в норму. Вообще, я бы товарищей-экспериментаторов лишала бесплатного мед. обслуживания)) Потом стационарное лечение за счет бюджета))
Александр 01.11.2018 12:02
Юлия, однако по прежнему толпы людей сидят на кето, и прописывают её вполне себе врачи, с образованием.. Почему?
Юлия 01.11.2018 12:04
Александр, в каждой профессии есть сектанты)) врачи не исключение) диета кето разработана под детей-эпилептиков, у которых иначе не получается снять приступы. А не под страдающих от нефигделать взрослых)
Александр 01.11.2018 12:04
Юлия, А как же клятва Гипократа, не навреди, вот это вот всё.. ?
Юлия 01.11.2018 12:06
Александр, Вы еще в суд сходите и судей спросите "а как же Конституция"
Таня,
> ешь, пока не наелся
"Сдается мне, джентльмены, это была комедия..."
CTOuK 02.11.2018 10:19
Джой и Дивижн, Возможно и комедия, главное, чтобы она потом не превратилас в трагедию
Для меня и моих окружающих.
CTOuK 02.11.2018 10:27
Ольга, Белок буду получать в грибах, рыбе, морепродуктах, орехах, свекле, брюссельской капусте, козьем сыре, яйцах и т.д. Я не вегетарианец, поэтому могу позволить себе иногда, но потом, позже и немного хамона, баранины...
Валерий, разумеется, если руководствоваться "ешь, пока не наелся" — это может превратиться в трагедию, как у многих, кто пользуется этим сервисом, чтобы избавиться от ожирения.

Вся фишка в том, что:

…сигналы о насыщении наш мозг получает не непосредственно от того количества пищи, которую мы отправили в рот, а от измененного качества крови, получившей питательные вещества. Чтобы этот сигнал дошел до центра насыщения, должно пройти время, необходимое на механическое пережевывание пищи, переваривание ее в желудке и переработку до составляющих, способных к обогащению крови. На все эти процессы уходит никак не меньше 20 минут. Так что раньше чем через 20 минут первых сигналов о поступлении пищи наш мозг не получит, а сигналы о насыщении, естественно, придут еще позднее.


А теперь ответьте на вопрос, как долго длится ваш обед? Хронометраж, проведенный в столовых некоторых предприятий во время обеденного перерыва, показал, что очень многие «уложились» в 10—15минут. Это значит, что их питание совершенно не контролировалось естественными потребностями организма. За первые 20 минут, если очень поспешить, можно съесть хоть три обеда, не успев почувствовать насыщения.
Александр 02.11.2018 10:29
Валерий, Не боитесь на таком рационе потерять все мышцы?
Грибной белок практически не усваивается. В свёкле и брюссельской капусте есть белок?
CTOuK 02.11.2018 10:32
Ольга, Да, в некоторых продуктах вредные лектины разрушаются в зависимости от способа приготовления. Их рекомендуется включать в питание после того, как в кишечник вернуться полезные бактерии и займут место вредных.
Александр 02.11.2018 10:34
Валерий, А как понять, что они туда вернулись? Они сменят вывеску? Или... Выкинут флаг?
CTOuK 02.11.2018 10:41
Александр, список продуктов обширен, он приводится в вышеуказанных книгах и зависит от стадии диеты. Если нет доступа к этим книгам и Вам важен подробный перечень, то напишите и я постараюсь их процитировать. Конечно, некоторые продукты будут, возможно, новыми, например, бразильский орех или авокадо, но семейство крестоцветных, различные виды капусти или обычная репа, вам, безусловно, привычны.
CTOuK 02.11.2018 10:47
czes, вес 83, рост 181, возраст 54, характер нордический. Ну, а если это что-то даст, могу добавить обхват кисти, груди, шеи, талии и т.д. Интересно, только для чего это нужно? Ведь желание сесть на диету возникает не только от необходимости сбросить вес, ведь так?
Валерий, бразильский орех сейчас купить проще, чем репу.
CTOuK 02.11.2018 10:55
Андрей Андрей, да, я тоже скептически отношусь к нектоорым вещам в жизни. Или, я Пастернака не читал, но осуждаю. Здоровая критика никому не помешает, готов с интересом ее выслушать, если вам не жалко времени потратить на меня. Я и сам считаю не все подходы, изложенные в этих книгах, идеальными. Но есть и весьма интересные мысли. А как вы считаете?
CTOuK 02.11.2018 11:05
Ольга, да и я сам против радикальных мер и революций на кухне. Может я недостаточно подробно изложил свой подход, каюсь. Переход на новую диету планируется медленным, с постепенным исключением привычных мне, любимых, но возможно, вредных продуктов. Потом, конечно, будет фаза питания без них. А в последующем, возможно их включение в небольших количествах. Для чего это делается, если будет интересно, я напишу.
А Вам не кажется, что веганство и вегетарианство не менее радикально?
Александр 02.11.2018 11:06
Валерий, Я уже нашел, почитал. Спасибо. Для меня это всё очень странно. Но это ваша диета. Не моя.
CTOuK 02.11.2018 11:16
Юлия, Praemonitus, praemunitus — предупреждённый — вооружён. Если вас все устраивает в вашей жизни в части здоровья, то я искренне рад за вас. Может тогда ничего и менять не надо. По себе, я заметил, что "стандартный", умеренный здоровый образ жизни лично мне не совсем помогает, отсюда и попытки понять, что не так. Признателен был бы, в этом случае, если бы вы поделились вашим жизненным опытом.
CTOuK 02.11.2018 11:26
Таня, согласен, что, каждый организм индивидуален, и по своему реагирует на диету. Но для себя я чётко понял, что без двух разгрузоных дней и без ежедневной анаэробной нагрузки, я бы не снизил свой вес за полгода на 6 кг. Но сейчас передо мной стоит несколько иная цель, чем - снижение веса. У меня появились небольшие ухудшения в здоровье и я пытаюсь понять, с чем это в первую очередь связано, с возрастом или с питанием. А вы на чем-то уже остановились?
Юлия 02.11.2018 11:26
Валерий, ну менять то можно, но не в омут с головой путем поедания ядовитой змеи)) Если есть проблемы со здоровьем - надо топать к врачу, если просто лишний вес небольшой - следить за объемами потребляемого. То, что Вы описали в виде диеты - это просто кровь из глаз наверное для любого врача)) Каждый найдет болячку из своей сферы, которая может на таком вылезти. А Вы тут улучшить еще что-то собираетесь)
Ольга 02.11.2018 11:32
Валерий, Да, интересно, для чего проводится этот эксперимент. Мне кажется: веганство - радикализм, Оволактовегетарианство (с регулярным контролем состояния здоровья, приёмом необходимых витаминов/минералов) - вариант нормы, но очень хлопотно как по мне. Оволактовегетарианство - менее радикально, чем ваш метод, т.к. эта система питания, которая существует уже очень давно - по ней много информации, исследований, она проверена временем, выработаны рекомендации.  Вы же берёте две новые системы, смешиваете их по собственному уразумению, + каким-то образом собираетесь проводить предварительную "чистку"  - эксперимент в чистом виде на отдельно взятой персоне.
Ольга 02.11.2018 11:36
Валерий, ну тогда ок, только получается тогда "п.3 Полный отказ от мяса" -  исключается, с учётом появления в рационе баранины и хамона.
Ольга 02.11.2018 11:37
Валерий, присоединясь к вопросу Александра - как Вы планируете определить их возврат?
CTOuK 02.11.2018 11:43
Юлия, жирная пища и наличие правильных жиров в еде, на мой взгляд, разные понятия. Я не совсем согласен, что при такой диете ты можешь есть, сколько тебе подсказывает интуиция. Не все ее умеют слышать, да и организм так устроен, что ему хочется создать резерв еды прозаика, к сожалению не все наши предки могли питаться регулярно и в доваль. Пока я в своем меню не прибегать к салу с чесноком, нет нужды, хотя и не возбраняется. Оказывается, что и в небольших количествах растительных жиров достаточно, чтобы получить необходимые калории. Скорее всего клетчатку определенных растений можно есть без ограничений, но разве ее много съешь?
CTOuK 02.11.2018 11:44
Ольга, это в будущем, как возможное исключение из правил
Юлия 02.11.2018 11:56
Валерий, как я прочла выше, предлагаемые диеты пропагандируют построение рациона с лютым перекосом в пользу содержания жиров. И тут вопрос не в том, что "правильные жиры" должны присутствовать в еде, а в том, что пропагандируется очень сильный перекос в сторону жирного, даже если это "правильные жиры", только на них рацион строить не особо здорОво. 
CTOuK 02.11.2018 12:00
Александр, в брюссельской капусте около 6% белка, а в свекле - около 2%. Для стабилизации мышечной массы авторы считают, что организму ежедневно необходимо от 10-30г белка в зависимости от возраста и рода деятельности, приводя при этом научные доказательства. При этом от 25-55 лет, они считают, что белок противопоказан. Нам нужны не белки, а аминокислоты, из которых организм самостоятельно собирает белки. Если белок так нужен для жизни, то где его берет слон, верблюд или коза?
Александр 02.11.2018 12:10
Валерий, я вас услышал. У животных другой метаболизм. Странно человека с ними сравнивать..
А где почитать доказательства про белок?
Даже самые скромные исследователи не рекомендуют падать меньше 0.6гр на кило веса.
CTOuK 02.11.2018 12:14
Юлия, мне кажется, что в моем дневнике питания не так много жира. Скорее наоборот, его меньше чем в обычной диете N5. Скорее, в моей диете происходит не увеличение количества жира, а увеличение его доли за счёт снижения количества углеводов и замены их клетчаткой
CTOuK 02.11.2018 12:18
Да, может сравнение с животными не совсем корректно, извините. Но, надеюсь, все-таки, вы удовлетворены моим ответом.
Александр 02.11.2018 12:21
Валерий, как я уже говорил выше, это просто болтовня. Она ничего не меняет. Вы не послушаете меня, я точно не буду делать как вы.
Про исследования интересно. Но не более.
czes 02.11.2018 13:36
Валерий, Отличный вес, рост и возраст! Это нужно   для того, чтобы знать, что вам не 17 лет и вес не 150кг . А ваш первый пост на это намекал. Я думал, что опасные эксперименты со своим здоровьем не важно с какой целью в  50 и выше не делают - ресурс остался маленький. Я ошибался ...
CTOuK 02.11.2018 16:50
czes, похожее питание было у многих народов.они ели ферментированные злаки, овощи и т.д. мясо было дорогой роскошью. Рамиэль Нэйгел – Естественное лечение кариеса. Реминерализация и восстановление зубов при помощи питания
CTOuK 02.11.2018 16:59
Ольга, чистка - это замена, одних продуктов питания - другими, которые были известны в наших краях до Колумба. Но и новые продукты можно употреблять после варки и ферментации. Это громко сказано, что новая диета, скорее это хорошо забытая старая... Посты, мясо по праздникам, квашение и засолка пмщи, может и есть отличия, но не существенные.
CTOuK 02.11.2018 17:13
Александр, Книга клетки на диете, например
Александр 02.11.2018 17:22
Валерий, книгу я понял.. Кто там исследования проводил? Её авторы? Рандомизированное слепое?
Или просто они решили, что так правильно?
CTOuK 02.11.2018 17:22
Андрей Андрей, не понял вопроса, почему только чистые? Йошинори Осуми. Нобелевская премия за исследования аутофагии.Наш организм может как собирать, так и разбирать белки на аминокислоты. Вот первый попавшийся перечень продуктов https://chastnosti.com/v-kakih-produktah-soderzhatsya-aminokisloty.html
CTOuK 02.11.2018 17:25
Александр, да, там есть ссылки на конкретные исследования, но я их не проверял, если поможете, буду признателен .
Olena 02.11.2018 18:20
Валерий, может, если нет ферментопатий. А их великое множество комбинаций. Как в калейдоскопе картинок.
Ольга 02.11.2018 20:15
Валерий, ясно, просто обычно слово "чистка" употребляют несколько в иных, кардинальных смыслах. Вроде "чищу печень оливковым маслом".
Ольга 02.11.2018 23:54
Интересное  кино. Говорят, что надо обращать внимание на знаки...сегодня совсем с другой стороны (смотрела информацию про питание при заболеваниях щитовидной железы) и наткнулась на  АИТ - палео протокол (AIP), причём сначала на сайте одного врача-эндокринолога. Почитала - а там как раз про ваши лектины...
Совпадение? - Не думаю. (с)
Ольга 03.11.2018 00:00
Таня, скажите, пожалуйста, а хлебо-булочные - чем заменяете? или вообще от них  отказались?
Юлия 03.11.2018 00:05
Вы уверены, что муж только дома ест?))
czes 03.11.2018 00:08
Таня, новая любовь имеет аналогичные симптомы... ладно, ладно, шучу! 
Юлия, какой-то сучный по своей сущности комментарий. Похоже, у вас от диеты характер испортился...
CTOuK 03.11.2018 06:57
Таня, спасибо за поддержку, очень интересно было бы узнать, какие блюда ест Ваш муж.Так как набор продуктов понятен, а вот ассортимент блюд из них хотелось бы расширить.
Юлия 03.11.2018 11:13
Джой и Дивижн, у Вас зато все хорошо на диете с характером, тролите пятничными вечерами других пользователей до полуночи.
Я вообще про поджор в общепите , а Вы о чем подумали?) У кого чего болит, тот о том и...?)
CTOuK 03.11.2018 18:03
Таня, спасибо большое, не все так страшно, оказывается. А остальные члены семьи не страдают?
Юлия 05.11.2018 12:56
Таня, наивная вера в хорошую западную медицину) обычно она проходит уже на стадии попадания в приемное отдедение
Юлия 05.11.2018 13:24
Андрей Андрей, не пять, а два)
CTOuK 05.11.2018 15:02
Ко мне вопросов как-бы нет, сам я веду дневник питания. Планирую его еженедельно выкладывать, но есть проблема с полнотой заполнения нутриентов в продуктах, которые имеются в базе. Качество от этогострадает, а они важны для меня. Пока не решил, что с этим делат.
Olena 05.11.2018 15:33
Квант Счастья, спасибо.
Юлия 05.11.2018 15:38
Квант Счастья, подписываюсь. Много врачей знакомых как говорится "от бога". А тем, кто любит гнать на нашу "отсталую" медицину советую попасть с какой-нибудь не большой проблемой в клинику Испании, Франции или штатов. Посмотрите на скорость работы, компетентность специалистов и выставленные счета. Ибо простите, но народ заелся уже до опупения и хорошего не ценит. Если что, у меня опыт был доставки травмированного человека в клинику, сначала с часовым ожиданием скорой, а потом 3-часовым сидением в общей очереди приемного отделения, в которой у кого кровь из головы текла, кто явные  признаки инсульта подавал, кто "просто" со сломанной конечностью. Очередь, что Вы хотите, я представляю какой шухер бы народец наш поднял в родной бесплатной больнице за "медленное" обслуживание.  А там все сидят и ждут. И платят. 
Юлия 05.11.2018 15:46
Квант Счастья, недавно был случай, один студент-активист поехал в штаты и там сломал ногу. Ну скорую вызвал по старинке, снимки, гипс, пару дней в палатке. Прислали счетов на 124 893 $, а страховка покрывает только 100 000 ))) Вот думал, почку что ли загнать, ч.б. с долгами рассчитаться за "помощь" )  
CTOuK 09.11.2018 10:10
Спасибо, скорее всего так и придется делать. Правильно ли я понимаю, что для более полного учета именно витаминов и микроэлементоа при составлении своего блюда можно брать готовые продукты из имеющейся здесь базы, например, usda. И то, надо будет взвесить продукты до и после приготовления: запекания,варки или готовки на пару, а потом отдельно попробовать все посчитать. Понимая, что результат будет все равно очень приблизителен, так как время приготовления пищи или пропорция продуктов каждый раз могут отличаться. Показ не знаю, как быть с покупными готовыми блюдами. Например, салат из морской капусты с клюквой? Сколько в нем клюквы, витаминов и минералов осталось, нужно будет как следует поискать.
Александр 09.11.2018 10:20
Валерий, я думаю в итоге вы придёте к какому-то конкретному и весьма ограниченному набору продуктов и блюд.
И в целом, если будете продолжать тут заполнять дневник, логично создавать под себя рецепты. Если что-то в них раз от раза будет отличаться, можно их на ходу чуть видоизменять. 
С покупными продуктами сложно. Особенно в плане микроэлементов и витаминов. 
И салат из капусты с клюквой, это как раз более менее простой вариант из 2х ингредиентов, где в принципе на глазок можно понять процентное соотношение компонентов.. 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы