«Партия еды» планирует выйти на 1 млрд руб в год
Сервис по доставке готовых комплектов для домашней готовки еды «Партия еды» на этой неделе получил нового инвестора. Эдуард Тиктинский (собственник инвестиционно-строительного Холдинга RBI) приобрел 40% в бизнесе «Партии» и рассказал о масштабных планах компании: выход в города-миллионники и достижение оборота в 1 млрд. руб. за 3 года.
Руководитель и владелец теперь уже 30% в бизнесе «Партии» Михаил Перегудов и Эдуард Тиктинский объявили вчера об инвестициях и партнерстве. Эдуард получил 40% в бизнесе «Партии» и рассказал о масштабных планах по расширению.
Михаил вообще отличается открытым стилем ведения бизнеса и, не скрывая, обнародовал много интересной информации о бизнесе по доставке продуктов для домашней готовки.
«Партийные» цифры
В этом году «Партия Еды» планирует получить выручку около 50 млн.рублей. Маржа с каждой коробки «около половины» ответил на этот вопрос Тиктинский и добавил, что это примерно соответствует марже крупных гипермаркетов.
Всего в месяц компания Михаила Перегудова доставляет 30 тысяч ужинов (как было написано в презентации), но если пересчитать в коробках, то получается 3 тысячи (ведь в каждой в среднем 5 пакетов по 2 ужина). А значит, семья Кудеровых, к примеру, принесла бизнесу в ноябре как минимум 0,1% выручки, (и это если не считать тех, кто пробует «Партию» со скидкой по нашему промокоду: tdrUR).
Но Михаил больше гордится вот такой цифрой:
Кстати, Перегудов отдельно на презентации привел пример Юли Кудеровой: чуть больше чем за год она заказала больше 50 коробок (то есть практически каждую неделю).
Показатель возврата тех, кто попробовал, на наш взгляд, просто фантастический, и, в принципе, — это ключевой показатель для такого рода бизнеса. Перегудов во время презентации сказал, что еще собирается увеличивать эту цифру.
Планы у «Партии» грандиозные. При старте всего год назад это был проект для двух столиц. Сейчас план по «захвату» рисуется на карте России:
Ну, а планы по обороту тоже амбициозные. Совладельцы бизнеса планируют продолжать расти такими же темпами и преодолеть отметку в выручке в 1 млрд рублей в год в 2018-м году:
Эдуард Тиктинский о бизнесе вообще и «Партии еды»
А вот что написал новый инвестор «Партии» Эдуард Тиктинский о том, как преуспеть в бизнесе, где работает «Партия еды» и почему он принял решение инвестировать в этот бизнес:
«Чтобы состояться в этом бизнесе, нужно несколько вещей:
1. качественные поставщики продуктов, которые проверены, отобраны как для себя;
2. слаженная работа команды, чтобы вся цепочка (закупка-создание рецептов-расфасовка-развозка) работала без сбоев ;
3. вкусные и оригинальные блюда, которые заставляют людей возвращаться к вам вновь и вновь;
4. лидер, понимающий, что еженедельно он доставляет в семьи не просто коробку с ужинами, и реально зацикленный на качестве своего продукта и сервиса.
В «Партии еды» все это есть – именно поэтому, например, в ноябре ребята доставили 30 тыс. ужинов.
Когда люди знают и доверяют тебе, ты можешь двигаться дальше и продавать не только ужины. Это и есть будущее «Партии еды». Уже сегодня компания успешно оперирует на рынке Петербурга и Москвы, завтра мы планируем нарастить производственные мощности и пойти в города-миллионники, послезавтра мы начнем продавать дополнительные наборы, отдельные продукты и товары (сейчас реализуется в пилотном режиме). В результате – за счет доверительных и длительных отношений с клиентами (а сегодня 70 % — постоянные клиенты) мы предоставим новый удобный и эффективный способ покупки продуктов ежедневного потребления. Мы не только привезем покупки домой, но и поможем выбрать нужные товары, продукты и ингредиенты.
Почему я выбрал именно «Партию еды»? Во-первых, мне нравится идея вкусно кормить людей. Во-вторых, я давно смотрел на старт-апы, мне хотелось найти что-то действительно интересное. В основе «Партии еды» лежит уникальный продукт, который нельзя купить в магазине. Развивая его дальше, можно изменить модель потребления в России, а это уже очень интересная и непростая задачка. Я с удовольствием размышляю над тем, как не только нарастить объемы продаж в Петербурге и Москве, но и выйти в другие города, что может быть следующим после ужинов… В общем, друзья, интересное время впереди! Если вы еще не пробовали «Партию еды» — рекомендую, в числе членов моей семьи уже появились её поклонники.
Совет для молодых предпринимателей
Для молодых предпринимателей, кто только в начинает свой бизнес, рекомендую четко ответить на вопрос: в чем моя уникальность и что я даю людям. Я выбирал бизнес-идею для инвестиций по 5 ключевым критериям:
— бизнес должен удовлетворять одну из базовых потребностей людей;
— современная и инновационная бизнес-модель, с максимальным использованием продвижения и продаж в Интернете;
— должны быть схожие успешные мировые примеры;
— важен относительно не большой первоначальный объем инвестиций;
— бизнес-модель и команда людей должны быть такими, чтобы в итоге можно было построить крупный бизнес общероссийского масштаба».
Читайте также на Зожнике:
Как дела у Bodylab после расставания с Усмановой
Pepsi Light в России останется на аспартаме, в США — переходит на сукралозу
Наука о БАДах: зачем, какие и сколько нужно принимать
Как Галина Юдашкина открыла сайкл-студию
Оля Маркес, #Sekta: не мечтай о деньгах – думай о людях