Growfood: развернутый отзыв
Мы решили самостоятельно попробовать, каково это – питаться на 100% на аутсорсе и пробуем продукцию лидера этого рынка – GrowFood, которые заявляют, что поставляют еды на 10 млн рублей в месяц.
Первый фактор: результат без подсчета калорий
В нашем зожном деле многое упирается в калории. Мы худеем (или набираем вес) если съели меньше (или больше) калорий, чем потратили.
Для роста мышц также важно минимальное количество белка: рекомендуется есть около 1,3-2 г на каждый килограмм массы тела. А для наибольшего сохранения мышц при дефиците калорий (если вы снижаете процент жира) то ученые рекомендуют еще больше – до 2,3-3 г белка на каждый кг вашего тела.
Однако, признаемся, считать калории (да еще и белки!) сложно. Нужно разыскать адекватные программы, которые, к примеру, знают разницу в КБЖУ между отварной и сырой курицей или между отварными и сухими макаронами (а разница весьма существенная). Надо научиться и привыкнуть ими пользоваться. Надо взвешивать и записывать все съеденное.
А как узнать, сколько КБЖУ было в вашем бизнес-ланче на работе? И даже если они посчитали за вас – то правильно ли они это сделали?
Неудивительно, почему довольно малая доля из тех, кто пытается, добиваются успеха в похудении (или наборе мышечной массы).
В общем и целом, наука говорит, что нужное количество калорий и белка – важные составляющие успеха, но как быть? До недавних пор было 2 варианта: 1. считать все самому и 2. питаться «на глазок». И где-то между этими двумя вариантами «болтаются» все особо упорные зожники (и мы тоже).
Но с расширением ЗОЖ-магистрали в обществе появились сервисы, как обозреваемый в этом тексте Growfood, которые берут ваши заботы на себя: присылают вам полный рацион (на 3-5 приемов в день), составленный профессионалами с заранее посчитанным дневным калоражем.
Второй фактор: разнообразнее, значит, здоровее
Человек – существо любящее стабильность, а значит, если дать вам волю, вы будете есть примерно одно и то же с небольшими вариациями.
Разнообразие в питании – спутник здоровья, тело совершенный механизм, который берет необходимые ему витамины и минералы из пищи, надо просто предоставить телу разнообразие.
Подробнее об этом в тексте: «ЗОЖ = разнообразие + умеренность«
И это важный фактор внешних сервисов еды – то, что вы вынуждены питаться разнообразно, есть не всегда только привычную еду.
Третий фактор: экономия времени
На баннерах Growfood заявляют, что вы сэкономите 20 часов в месяц на готовку, мытье посуды (а также взвешивание еды и подсчет калорий, конечно же), что похоже на правду.
Если вдуматься, это примерно столько же, сколько полагается тратить на силовые тренировки за тот же месяц.
Growfood: практика питания на аутсорсе
Из официального лендинга Growfood не сразу понятно, но позже мы разобрались, что есть 2 варианта питания:
1. Меню Power (в среднем 2500-2700 ккал / сутки при 5-разовом питании или 1400-1900 ккал / сутки при 3-разовом питании).
2. Меню Fit (1100-1500 ккал/сутки при 5-разовом питании или 600-800 ккал/сутки при 3-разовом питании).
Вот пример одного из дней меню Fit с 5-разовым питанием:
При этом каждое по каждому из меню — Power или Fit есть 4 варианта заказа (цены на Power и Fit меню при этом — одинаковые):
— 3-разовое питание на 5 дней,
— 5-разовое питание на 5 дней,
— 3-разовое питание на 7 дней,
— 5-разовое питание на 7 дней.
Вот так выглядят цены на эти варианты в Москве:
А так во втором городе присутствия – Санкт-Петербурге (Growfood пока представлен только в двух столицах):
Не думаю, что москвичи сильно обижаются, но любые сервисы с большой составляющей человеческого труда в столице дороже и это нормально.
Еду вам привозят в любом случае не на всю неделю, а максимум на 3 дня — так как еда уже приготовленная и с ограниченным сроком хранения. Вот так выглядит пакет с 5-разовым питанием на 3 дня, который мы съели:
А вот как выглядит содержимое пакета (5-разовое меню Fit на 3 дня):
Каждый прием пищи запакован в вакуум, на крышке содержится название дня и номер приема (+отдельно джемы, соусы и сухарики для супа), а чтобы узнать, сколько КБЖУ в каждой еде, нужно свериться с прилагаемым к пакету листочком с расшифровкой:
Чтобы не потерять эту важную (и довольно скромного размера) бумажку лучше всего сразу же прилепить ее магнитом к холодильнику.
Низкокалорийная еда познается по десерту, и вот как выглядит низкокалорийная творожная запеканка с вишневым вареньем в реальности:
По вкусу — очень приятный десерт, несмотря на легкую горчинку, присущую любой еде, где сахар заменен на сахарозаменители. Тот, кто питался «низкокалорийкой» поймет, что над десертом пришлось потрудиться, чтобы он воспринимался почти как обычный калорийный (только калорий в нем примерно в 5 раз меньше, чем в аналогичной «калорийной» версии).
В целом еда в меню Fit — удачный компромисс между вкусом и низкокалорийностью. В среднем каждый прием пищи содержит всего 250-300 ккал.
Какие-то блюда нам сильно понравились, какие-то понравились больше, какие-то меньше. Жаль, что нельзя выбрать, каждое блюдо меню самостоятельно, но такова цена компромисса с одной стороны. А с другой — помните о «насильном» разнообразии подобных сервисов еды (мы писали выше о важности разнообразия) — ешьте все подряд — здоровее будете.
Вот несколько случайных непричесанных фото еды из меню Fit:
В целом надо помнить, что Growfood — это еда на каждый день со средней ценой готовой порции еды всего лишь 150-220 рублей.
На упаковках меню Power — размещены известные представители особо сильного пола. Вот как выглядит сама упаковка с обычным приемом пищи:
На вкус — калорийная версия еды от Growfood — как качественная домашняя еда.
В целом, мы попробовали меню Fit и Power на 5 дней и каждое блюдо было съедено без остатка, а это уже показатель качества, ведь в редакции Зожника уважают вкусную еду.
В целом есть мелкие шероховатости, например, с поиском КБЖУ блюда, если вы потеряли крышку от приема пищи будут проблемы. Но это пока особенности производственного процесса, зато у Growfood, на наш взгляд, есть главное — приемлемое качество еды для тех, кто не хочет заморачиваться на подсчеты калорий, но хочет четкого результата.
В целом, видно, что Growfood стараются, неспроста в них верят инвесторы (недавно известный фонд AddVenture, который ранее вкладывал в Delivery Club вложил в проект 30 млн рублей).
Если вы тоже хотите попробовать Growfood то воспользуйтесь вот этой кнопкой, мы вшили в нее скидку в 500 рублей:
[quiz-cat id=»38282″]