Производитель мясной продукции торговой марки «Самсон» о том, как завоевать доверие покупателей

Завоевать доверие покупателей, кажется, задача простая: если производить качественный, соответствующий заявленным вкусовым характеристикам продукт и не изменять технологию ради удешевления производства, то у людей будет время, чтобы распробовать и полюбить то, что им предлагают.

Да и сами покупатели, то есть мы с вами, не заинтересованы в том, чтобы каждый день пробовать что-то новое, не зная заранее, придется ли этот продукт нам по вкусу.

Комментарий от ГК «Самсон — продукты питания»: Многообразие продукции на полках в магазине не сбивает с толку покупателей с точным запросом. Если вы приходите, чтобы купить фрикадельки конкретной торговой марки, вас не дезориентирует витрина с десятью упаковками одинаковых с виду фрикаделек от разных производителей.

То есть нужно попробовать продукцию всех производителей, чтобы определить для себя «то самое»?

Комментарий от ГК «Самсон — продукты питания»: Не обязательно. Для начала определите продукцию, подходящую вам по стоимости, оцените внешний вид продукции в выбранном ценовом сегменте, а затем обратите внимание на состав. Например, на упаковках продукции торговой марки Самсон состав занимает большую часть этикетки, также мы отдельной строкой указываем процент жирности. Самсон – это, прежде всего, здоровое питание, и для наших покупателей процент содержания жира – важная информация.

Свежесть продукта можно определить даже «на глаз»: для этого внимательно рассмотрите продукт в упаковке. Обратите внимание на цвет мяса, его структуру, отсутствие воды внутри. Ничто во внешнем виде продукта не должно смущать наших покупателей, поэтому мы используем прозрачные упаковки, предоставляя возможность рассмотреть нашу продукцию со всех сторон.

Ознакомьтесь с информацией о производителе, указанной не на сайте компании

По обычному запросу в поисковых системах можно найти отзывы покупателей, а иногда и информацию о независимых исследованиях продукта, например, Росконтролем.

Комментарий от ГК «Самсон — продукты питания»: Мы приветствуем любые независимые исследования и ценим отзывы покупателей. Наши специалисты службы контроля качества реагируют на все предложения по улучшению продукции. Благодаря обратной связи мы становимся лучше.

Производитель должен заботиться о покупателях

Отзывы без официальных ответов или с ответами небрежного содержания, сайт производителя и его аккаунты в социальных сетях с устаревшей информацией и без удобной навигации, помогающей покупателям сориентироваться и быстро получить нужную информацию, отсутствие контакта с покупателями в интернет — пространстве – все это говорит о безразличии и безответственности по отношению к покупателям.

Комментарий от ГК «Самсон — продукты питания»: Сейчас для того, чтобы взаимодействовать с покупателями, достаточно осознать мощь социальных сетей и интернет – пространства в целом. Мы оперативно отвечаем на любой вопрос о продукте, о качестве продукта, о составе и технологии производства.  С нами можно связаться любым удобным способом через социальные сети или форму обратной связи на сайте.

Наше внимание к покупателям и забота о покупателях выражается также и в конкурсах, которые мы регулярно проводим для членов Клуба покупателей Самсон, вступить в клуб может любой желающий. Например, с 6 ноября до 21 декабря мы разыгрываем гастрономическое путешествие на сумму 140 000 рублей и 9 других интересных призов.

Наши аккаунты в социальных сетях, в которых мы также разыгрываем полезные призы и продукцию:

Вконтакте
Facebook
Instagram
Одноклассники

Открытые мероприятия от производителя

Комментарий от ГК «Самсон — продукты питания»: Для нас открытые мероприятия – очень важный формат работы, позволяющий получить моментальную обратную связь о продукте. Мы участвуем в выставках, организуем промо-дегустации, кулинарные мастер-классы, и вот недавно провели кулинарную битву.

На мероприятия, вроде кулинарной битвы, мы приглашаем людей, ценящих вкусную и красивую еду, и даем возможность приготовить и попробовать нашу продукцию.
Таким образом мы и знакомим людей с нашей продукцией, и получаем отзывы/рекомендации, и привлекаем внимание покупателей.

Почему мы можем себе это позволить? Потому что мы уверены в качестве нашей продукции.
Попробуйте и вы нашу продукцию.

 

Читайте также на Зожнике:

Чем артезианская вода отличается от очищенной водопроводной

Смертность без углеводов и с углеводами: обзорное исследование

Может ли поднятие тяжестей облегчить боль в пояснице?

Скрещивать ноги  —  это вредно?

Как защитить спину от травм и возрастных проблем

 

Расскажите друзьям: