Mazabuganga, это, кстати, подтверждает
концепцию, что авторам никто ничего не должен, т.к. творят они
потому что не могут не творить, а не ради денег. Хотя, тут я
против.
В этом мире капитализма - эти люди немного не способны к выживанию,
в большинстве. Хотя если им такое "мучение" без денег по-кайфу, то
это их дело)
Вывод: давайте жить в социалистическом мире товарищи!)
Татьяна, вот потому наиболее
эффективны связки творец + агент-продажник, один - творит, другой -
реализует. А если у творца на начальном этапе есть кто-то близкий,
кто будет его продвигать, чтобы он мог сосредоточиться на
творчестве - вообще большая удача. Но, встречала я и
художников - прекрасных бизнесменов, только в том случае творчества
уже как такового не было. Техника - отличная, полотна - бездушные,
банальные штамповки на продажу.
Ольга,
бизнес, если в нем задействовано больше одного человека - тоже
творчество. Общаясь с некоторыми такими людьми видно, что в первую
очередь их заводит идея, а потом они смотрят, как ещё и деньги из
неё извлечь. Имхо.
А я думала, это только со мной что-то не так в плане отношения к
деньгам. Оплачиваемые заказы делаются с огромной неохотой, другое
дело - писанина "для души", которую никто не оплатит и, возможно,
даже не прочтет.)
Марина
Феникс, можно попробовать такой приём как «сегодня пишем в
стиле …» (подставить любимого автора). Хотя если тексты продажные,
всё будет получаться в стиле дэна кеннеди
Зависит от личности. Талантливый человек талантлив во
всем Пикассо не плохо
и в реалистичной манере рисовал. Но как говорил, за это меньше
платили ну и , конечно,
ему это было скучнее
А ещё Знаю одну семью академиков. Прадедушка был аккдемиком при
царе, папа в советском союзе, текущий академик из этой семьи
начинал в советском союзе и развернулся после окончания - говно не
тонет