Я вот
думаю, а бывают ли идеальные условия для роста? Или растем мы
именно тогда, когда преодолеваем
Оставлю
вопрос открытым)))) Ну и фоточка с концерта для
детишек настроения ради.
и
правда, худеть уже не стоит. на поддержке у тебя, как у новичка,
может спокойно продолжаться рекомпозиция (т.е. мышцы продолжат
расти, а жировая прослойка - уменьшаться).
А недавно
очень худенькая знакомая с узкими плечами и вообще хрупким костным
строением сказала, что балдеет от моих плеч и спины. Что
всегда мечтала о таком переходе к талии и это на ее взгляд очень
женственно и сексуально
Это прям
откровение для меня было))) Красота настолько разнообразна в своих
проявлениях, главное найти гармонию в том, что уже имеешь. Ася написал:
Красота настолько разнообразна в своих проявлениях, главное найти гармонию в том, что уже имеешь.
Это вообще
удивительно при их нагрузках, конечно. Худрук балета мне уже
несколько раз сказал, что при моих данных надо было в балет идти, а
не книжки умные читать))))) Так что поверь, как балерины мы бы
смогли при должной физ. подготовке
Вот портрет идеальной балерины: высокая, невероятно худая, длинноногая-длиннорукая-длинношеяя, шагастая, то есть способная забросить ногу на 180 градусов без всякого напряжения, с высоким подъемом и мягкими выворотными ногами. Вес взрослой балерины, несмотря на ее рост, не должен превышать 50 кг. Во время обучения правила еще более строгие – идеальный вес высчитывается по формуле «рост минус 122». Всех, кто выходит за эти рамки, исключают. Тип телосложения – предпочтительнее эктоморфы, у них тонкие «жилистые» мышцы, практически не способные «обрасти мясом», узкие ступни и кисти, короткий корпус.