Американская бельевая компания Curvy Kate придумала как отлично попиариться за счет более успешной Victoria’s Secret, которая всем поднадоела со своими худышками.

Все началось с рекламной кампании Victoria’s Secret с дежурным закидоном «Perfect Body» с набором длинных худых женских тел.

plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-7

После шквала критики от современного развитого западного общества в адрес слогана и подачи, дискредитирующих отличные от показанных в рекламе тел, в компании Victoria’s Secret сделали вид, что поправились:

plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-8

В общем, сменили слоган, но суть (или нам кажется?) не сильно поменялась? Или в компании просто решили не заморачиваться на пересъемку каких-то отличных от привычных им моделей.

И вот производитель белья для крупных женщин (с размерам чашечек от D до K) Curvy Kate запускает кампанию Star in a Bra, чтобы доделать за Victoria’s Secret недоделанное. На сайте путем обычного голосования выбрали самых обычных женщин для того, чтобы переснять ту самую скандальную рекламу.

Вот эти, мы надеемся, счастливые победительницы:

plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-5

И вот какой вариант у них в итоге получился:

plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-6

Истина где-то посередине — хочется добавить нам банальный вывод к этой пиар-истории, замешанной на несоответствии рекламных и реальных тел.

Смотрите на Зожнике:

Что такое Facebook-зависимость

Снегурочка из Тольятти: «Когда человек добрый и в настроении — он здоров»

14-летний бургер, 3-летняя картошка и другая правда о фастфуде